Процесс обновления профессионального образования требует не только
реконструкции содержания обучения и воспитания, но и
совершенствования методической работы в профессиональных
образовательных учреждениях, вставших на путь внедрения инноваций.
Ориентируясь на
на формирование личности студента, признание ее ценности и
необходимости для современного общества, мы, прежде всего, должны
помнить о том, что такая личность формируется личностью самого
педагога. Поэтому необходимо создать все условия роста
профессионального мастерства педагогов. Таким образом, организация
действенной и эффективной структуры инновационной методической
работы в профессиональном образовательном учреждении является весьма
актуальной.
Методической
службой используются активные формы работы, которые способствуют
реализации поставленных перед коллективом задач, созданию условий
для их профессионального роста, подготовке к аттестации, освоению
передового педагогического опыта.